Отправить запрос на гарантию

Для подачи запроса на гарантию заполните все необходимые данные, подробно опишите проблему и добавьте не менее 2-ух четких фотографий дефекта. Время обработки заявки составляет до 4 дней. После рассмотрения вашего запроса с вами свяжется менеджер.

Прикрепите фото или видео проблемы:

При обнаружении заводского или возникшего в ходе монтажа дефекта Вам необходимо заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание.

Гарантийный срок на все товары, приобретенные в ООО «169» составляет 18 месяцев, за исключением бытовой техники следующих производителей:

  1. «Lex» - гарантийный срок 36,6 месяца Гарантия на кварцевую мойку LEX действует в течение 3-х лет и 18 дней (36,6 месяцев). Гарантийный срок на корпус смесителя составляет 3 года. На картридж и декоративное покрытие из искусственного камня — 1 год. На съемные комплектующие (шланги, прокладки, аэратор, лейку) — 6 месяцев.
  2. «MILLEN» - гарантийный срок 3 года.
  3. «HOMSAIR» - гарантийный срок 1 год.
  4. «MAUNFELD» - гарантийный срок 36 месяцев, за исключением варочных поверхностей.

 

Во время гарантийного срока покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца в течении 18 месяцев исключая дефекты, нанесенные механическим путем, принять меры по устранению недостатков в соответствии со статьей 21 закона РФ «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок также распространяется на установку и сборку товара, приобретённого в ООО «169» и составляет 18 месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги. Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена в ходе монтажных работ или эксплуатации.

Сроки обмена и возврата товара надлежащего качества:

  1. Срок обмена и возврата товара составляет 14 календарных дней с момента получения товара.
  2. В соответствии со статьей 25 ЗоЗПП мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы, а также имеется кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Товары, приобретенные комплектом-состоящие из двух и более частей, возвращаются комплектом.
  3. Обмену и возврату в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного использования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающими этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
    1. Перечень товаров, не подлежащих к возврату:
      1. Бытовая техника (Холодильники, варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, посудомоечные машины и прочая бытовая техника, включая мелкую);
      2. Люстры, светильники, лампочки;
      3. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных и контактирующие с пищей (посуда, кухонные и столовые предметы, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищи, в том числе одноразовые);
      4. Осталась только часть товара (например, половина коробки плитки, часть столешницы, часть стеновой панели и т.д.);
      5. Образец товара, проданный с экспозиции в торговом зале магазина;
      6. Уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный;
      7. Товары под заказ;
      8. Товар, проданный вместе с услугой распила, врезки.

 

Если у Вас возникнут вопросы, напишите в разделе гарантия на нашем сайте.

Возврат товаров с браком

Если Вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, Вы можете обратиться в клиентскую поддержку по телефону 8-495-984-1699 или оставить заявку в разделе гарантия на нашем сайте и наши специалисты свяжутся с Вами.

Сроки возврата денежных средств покупателю:

  1. При оплате наличными возврат будет сделан в той же форме либо по реквизитам банковской карты, которые вы укажете в заявление на возврат денежных средств.
  2. При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.
  3. Возврат денежных средств водителем на адресе не производится.