Top.Mail.Ru

Отправить запрос на гарантию

Заполните форму заявки на гарантийное обслуживание. Подробно опишите дефект,
приложите фотографии и видео дефекта

Прикрепите фото или видео проблемы:
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Гарантийные сроки и условия обмена и возврата на товары, приобретенные в ООО «169»

При обнаружении заводского или возникшего в ходе монтажа дефекта Вам необходимо заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание.

Гарантийный срок на все товары, приобретенные в ООО «169», составляет 18 месяцев, за исключением бытовой техники следующих производителей:

  • «Lex» - гарантийный срок 72 месяца
  • «HEBERMANN» - гарантийный срок 12 месяцев.

Во время гарантийного срока покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца в течении 18 месяцев, исключая дефекты, нанесенные механическим путем, принять меры по устранению недостатков в соответствии со статьей 21 закона РФ «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок также распространяется на установку и сборку товара, приобретённого в ООО «169», и составляет 18 месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги. Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена в ходе монтажных работ или эксплуатации.

Сроки обмена и возврата товара надлежащего качества:

  1. Срок обмена и возврата товара составляет 14 календарных дней с момента получения товара.
  2. Обмен/возврат товара на склад силами покупателя осуществляется по режиму работы сервисного центра. Пн-пт с 9:00 до 20:00, Сб и Вс с 9:00 до 18:00.
  3. Обмен товара надлежащего качество производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый или товарный чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
  4. Обмену и возврату в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного использования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающими этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
    1. Перечень товаров, не подлежащих к возврату:
      1. Бытовая техника (Холодильники, варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, посудомоечные машины и прочая бытовая техника, включая мелкую).
      2. Люстры, светильники, лампочки.
      3. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных и контактирующие с пищей (посуда, кухонные и столовые предметы, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищи, в том числе одноразовые)
      4. Товары, приобретенные по уценке с витрины с существующими механическими повреждениями.
      5. Товары, которые были распилены по индивидуальным размерам покупателя.
      6. Товары имеющие статус в договоре «Под заказ».

Сроки возврата денежных средств покупателю:

  • Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течении 3 рабочих дней с даты поступления заявления на возврат денежных средств продавцу.
  • Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течении 10 рабочих дней с даты поступления заявления на возврат денежных средств продавцу.

При оплате товара картой, возврат денежных средств возможен только на ту карту, с которой оплачивался товар.

Возврат денежных средств через кассу организации осуществляется с пн-пт с 9:00 до 17:00. Сб и Вс выходные дни.